с 9:00 до 23:00, Без выходных
ЗАМЕР, ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! СТОИМОСТЬ "ПОД КЛЮЧ" - ОТ 18 000 РУБЛЕЙ. ВЫЕЗД НА ЗАМЕР, ДОСТАВКА И МОНТАЖ - БЕСПЛАТНО! ЗВОНИТЕ НАМ!

  • Наличие собственного производства

  • Собственное конструкторское бюро

  • Одни из самых низких цен на рынке

  • Гаражные ворота "Под Ключ". Замер, доставка и установка - БЕСПЛАТНО!

ТИПЫ

  • НА ЗАКАЗ
  • РАСПАШНЫЕ
  • С КАЛИТКОЙ
  • УТЕПЛЁННЫЕ
Кубинка-1 (неофициально также просто Кубинка) — узловая железнодорожная станция Смоленского направления МЖД и Большого кольца МЖД (БМО) в городе Кубинка Одинцовского района Московской области. По характеру основной работы является участковой, по объему выполняемой работы отнесена ко 2-му классу. На станции — одна островная пассажирская платформа, соединённая с городом пешеходным мостом, служащим также для перехода из одной части города в другую. Здание вокзала, построенное в 1899—1900 годах по проекту архитектора И. И. Струкова, двухэтажное в центре и одноэтажное по краям, расположено к югу от платформы. Станция является конечной для 14-15 пар электропоездов в сторону Белорусского вокзала Москвы по радиальному направлению. На станции организована развязка между Смоленским ходом и Большим кольцом МЖД. Возможно движение поездов БМО как минуя станцию (для грузовых и скорых, по мосту над путями Смоленского направления к востоку от станции), так и через станцию. Общее число соединительных ветвей составляет 6. От станции отходит ряд подъездных путей. Пересаживаясь на электропоезда, следующие по Большому кольцу МЖД, можно уехать в сторону Манихино и Поварово (на север) и в сторону Бекасово и Детково на юго-восток. На данном участке Большого кольца работают только электропоезда Киевского направления МЖД (Депо ТЧ-20 Апрелевка). До лета 2011 года в сторону Поварово и Икши также работали электропоезда Рижского направления (депо Нахабино), для них станция являлась конечной. Хотя Кубинка-1 — узловая станция, сейчас конечной станцией электропоездов Большого кольца является соседняя Кубинка-2. До конца 1990-х годов Смоленское направление также обслуживало Большое кольцо: работали «прямые» электропоезда с Белорусского вокзала до Бекасово-1 (на этой станции была отдельная третья платформа) и Акулово и обратно. Но сначала они все были сокращены до Акулово, затем отменены совсем. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР. Беспересадочное сообщение осуществляется (самые дальние точки по состоянию на сентябрь 2014 года): На запад по радиальному Смоленскому направлению до/из станции Гагарин На восток по радиальному Смоленскому направлению до Белорусского вокзала, а также далее с переездом по Алексеевской соединительной ветке в Москве на радиальные Савёловское или Курское направления: В направлении в Кубинку-1 от станций: Львовская, Савёлово. В направлении из Кубинки-1 до станций: Дубна, Царицыно По Большому кольцу: На юг и юго-запад до/из станций Детково (через Бекасово-1, Бекасово-Сорт., Сандарово, Столбовую) — всего 6-7 поездов туда, 4-5 поездов обратно, Апрелевка (через Бекасово-1 — «прямой» электропоезд на Киевское направление) — 1 поезд туда, 2 обратно На север до/из станции Поварово-2 (через Кубинку-2, Манихино-2, Поварово-3) — всего 7-8 пар поездов. Поезда сообщением до Поварово-2 и обратного сообщения заходят на станцию Манихино-1. При следовании из Кубинки-1 все поезда делают заезд в Манихино-1: прибывая в Манихино-2, состав меняет направление движения, следует до Манихино-1, повторно меняет направление движения, и снова следует на станцию Манихино-2, и далее на Поварово-2. При следовании из Поварово-2 это происходит в обратном порядке. Следует обратить внимание на факт, который может ввести в замешательство незнающего человека: от станции Кубинка-1 можно доехать до трёх остановочных пунктов с одинаковым названием Депо: один расположен на участке Москва-Бутырская — Икша, и до него следуют поезда назначением Икша
 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

  • 1

    Звоните нам по нашим номерам телефонов и оставляете заявку на выезд к Вам мастера-инженера
  • 2

    В оговоренное время к Вам приезжает наш мастер-инженер для осуществления необходимых замеров и консультации
  • 3

    Мы изготавливаем Ваши ворота с учётом всех особенностей и Ваших пожеланий
  • 4

    В оговоренное время мы осуществляем доставку и установку ворот
  • Звоните по телефонам:


    с 9:00 до 23:00, Без выходных
  • Наш адрес:

    Производство располагается на Речном Вокзале. Работаем по всей Москве и Московской области.

Также наша компания осуществляет деятельность по: 95 км (платформа, Московская железная дорога), Кашира, Тимирязевская, 83 км, Университет, Подлипки, Пионерская (станция ММЖД), Площадь Ильича, 580 км, Новая.